На Западе сформировался миллиардный бизнес доставки продуктов по подписке. Эта идея настолько популярна там, что даже даунселы делают по подписке. Особенно сильна эта бизнес-модель в сегменте товаров регулярного спроса.
В Россию эта механика входила очень долго. И в некоторых сферах прижилась отлично: книги, телевидение, кино, музыка, клининговый бизнес. У людей начала формироваться привычка покупать по подписке. Эта модель хорошо работает в премиум-сегменте.
На мой взгляд, на территории СНГ по подписке лучше продаются услуги, сервисы и нематериальные продукты. Затраты на логистику и доставку гораздо меньше, чем в сегменте физических товаров.
Самый простой способ продавать по подписке - разделить продукт и предлагать рассрочку. Причем затраты по обслуживанию рассрочки ложатся на продавца, а покупатель не платит проценты.
Можно придумать отдельный продукт для реализации этой бизнес-модели. Рекомендую начинать с премиум-аудитории и прицельно создавать продукты по подписке для этого сегмента. Например, сформировать коучинговую группу или мастер-майнд группу, работа в которой поможет участникам в достижении цели. Если работать в более низком сегменте, то подписной продукт может помогать в решении одной из проблем: как превзойти самого себя, достичь нового, похудеть, нарастить мышцы и так далее.
Можно создать клуб по подписке с членскими взносами за участие и доступом к материалам. Здесь может проявиться проблема отсутствия системности. Если материал не структурирован и непонятен, то люди купят подписку, но уйдут после первого же месяца. Важно предварительно продумать тематику, структурировать контент минимум на год вперед, чтобы люди понимали, что будут получать за свои деньги в течение этого времени.
Для этого нужно прописать цели сообщества, точку А - что на входе, и точку Б - к чему вы будете вести подписчиков. Сформулируйте цель клуба, чтобы люди понимали, за что платят деньги. Придумайте оффер, от которого невозможно отказаться.
Продукт по подписке - это отличный инструмент стабильности дохода в бизнесе, который не требует активных постоянных продаж.
Люди останутся надолго и будут регулярно оплачивать членство, если сделать пребывание участников в клубе интересным и комфортным. Для эксперта это менее трудозатратно, т.к. нужно меньше думать о продажах и можно сосредоточиться на продукте, на бренде и менять жизни людей.
Не знаете с чего начать? Следуйте этим простым шагам, чтобы совершить свой квантовый скачок в результатах:
Шаг 1: Заберите свой пакет бесплатных материалов
Expert’s toolkit
Шаг 2: Участвуйте в наших открытых мероприятиях и тренингах для запуска своей личной практики и масштабирования текущего образовательного проекта:
Стратегический групповой разбор
Шаг 3: Присоединяйтесь к сообществу:
Panteon Academy официальная группа вконтакте
Ежегодная Конференция Секреты Мастеров
Ютуб | инстаграм | вконтакте | фейсбук
Шаг 4: Записывайтесь на 20 минутную бесплатную диагностическую сессию к специалистам Panteon Academy, на которой вы можете получить индивидуальную стратегию развития вашего проекта
Анкета на диагностическую сессию