Как работает система
«Coach Marketing Machine™»
Разбор кейса: 10 млн. чистой прибыли на базу 7500 подписчиков используя лишь 70% от системы Coach Marketing Machine™
Из разбора вы узнаете: как продать обзорный продукт с ценой в 490 рублей на сумму более 1 млн рублей, получить конверсию в продажу до 30% с прочтения PROMO - текста и как продавая регулярно продукты по 1-5к рублей заработать более 10 млн рублей на своей базе без расходов на рекламу.
А теперь прочтите текст ниже, он объяснит применение элементов системы Coach Marketing Machine в этом кейсе и объяснит принцип их использования. И напомню:
Вы всего лишь в одной маркетинговой машине от...
Система способна дать вам то, что вы по-настоящему хотите:
  • Она дает свободу
    Нужно поработать только 1 месяц в году (или до 4 часов в неделю) и за это получить от $1 млн в год и можно легко вести свою деятельность с любой точки мира, ведь нужен только смартфон и доступ в интернет.
  • Избавляет от...
    Необходимости вести соц. сети, вебинары, продающие консультации, разбираться в технарстве, создавать лид-магниты и делать что-либо кроме прямой работы с клиентами, ради чего и затевался бизнес.
  • Фильтрует аудиторию
    Благодаря системе можно работать только с идеальными клиентами, с которыми хочется создавать отношения, становясь друзьями, партнерами, а не бояться встречи на улице.
  • Делает №1 в нише
    Всего за 2-3 месяца появляется возможность вкладывать в рекламу больше, чем все конкуренты за счет высокой окупаемости (Х10) и это создает огромный интерес всего рынка к проекту. В результате автор становится #1 в своей теме.
  • Позволяет создать лучший продукт
    Система позволяет отточить продукт/услугу до уровня "ЛЕГЕНДЫ" и автоматизировать его без потери качества, что высвобождает время на создание новых продуктов и инноваций на рынке и дает возможность работать персонально с самыми интересными проектами по самым высоким чекам.
  • Создать жизнь мечты
    Благодаря системе есть 11 месяцев, чтобы заниматься:
    ⁃ Творчеством
    ⁃ Хобби
    ⁃ Отношениями
    ⁃ Семьей
    ⁃ Путешествиями
    ⁃ Саморазвитием

    Потому что всего 1 месяц уходит на работу позволяющую зарабатывать от $1 млн в год

В результате вы получаете деньги за то что меняете жизнь людей в лучшую сторону, делаете огромный вклад в общество, влияете на целый рынок или даже мир. А это создает огромную волну благодарностей, отзывов и писем от ваших клиентов и делает вас самым востребованным специалистов в вашей теме.

Все что от вас требуется - это собрать систему «Coach Marketing Machine™» для своего ключевого продукта/услуги. Поэтому Вы всего лишь в одной маркетинговой машине от…

Если вы хотите все это получить, тогда читайте внимательно, как это работает.
Разберемся на примере кейса
Чтобы не тратить время на всякие теоретические рассказы...

Давайте разберем один из моих запусков системы «Coach Marketing Machine™».

Я привожу в пример именно этот проект потому что…

это был запуск нового проекта с абсолютного нуля

мы запустили за 3 недели...

мы запустили без команды...

у эксперта даже бюджета не было!

✔ и мы получили результат внедрив всего лишь 70% инструментов системы (не использовали весь потенциал системы)


Потом мы этот запуск превратили в актив (автоматизировали), и заработали более 10 млн чистой прибыли, а сейчас проект
...приносит более 15 миллионов рублей в месяц. (около $2-3 млн в год)

Чуть дальше я покажу точные цифры. Как заработали чистыми более 10 млн рублей в нише похудения, собрав систему всего за 1 месяц.
Точка А - входные условия проекта
  • Выход в онлайн с 0
    Проект в теме похудения работал только в офлайне проводя групповые тренировки в зале. В онлайне не было ничего.
    01
  • Отсутствие рекламного бюджета
    Не было денег на рекламу и продвижение и отказ каких-либо вливаний вложений на онлайн. Нужно было откуда-то найти эти деньги для масштабирования аудитории
    02
  • Отсутствие команды
    Не было команды и ресурсов, чтобы создавать онлайн направление. Пришлось делать все самостоятельно в 1 лицо. Привлекался лишь дизайнер для создания нескольких банеров.
    03
Неделя 1
Задача: заработать на рекламный бюджет
Мы начали работать над новым запуском, и вот как мы с нуля сделали актив, который теперь приносит более 15 миллионов в месяц.

Нашей задачей было найти деньги для привлечения новой аудитории в онлайн.

План был таким:
Неделя 1 - Создание рекламного бюджета
Неделя 2 - Проектирование системы «Coach Marketing Machine™» и связанные с этим задачи
Неделя 3 - Масштабирование аудитории
Неделя 4 - Запуск продаж Core Product (флагмана)

Но так как я не люблю делать лишнюю работу, я решил сформировать бюджет за счет Обзорного Продукта и поэтому поменял местами 1 неделю со 2 неделей. Т.е. я начал с проектирования общей концепции. И так как эта система полностью отличается от всех моделей, которые есть на рынке, то вместо проектирования вот этой шаблонной модели:

Схема выглядела следующим образом:

Т.Е. система «Coach Marketing Machine™» позволяет получать аудиторию бесплатно, каждую продажу флагмана выводить на 100% чистую прибыль за исключением налога и создавать магию в виде высокой конверсии в продажу внутри.

Сразу не верится во все это, но давайте смотреть дальше на весь процесс.

Поэтому давайте по порядку:
1 - Что такое BMI
(BIG Marketing Idea / БОЛЬШАЯ маркетинговая идея)
Это самый сложный элемент системы, потому что он определяет жизнеспособность всего дальнейшего маркетинга. Как говорится как корабль назовешь, так он и поплывет, так и Большая идея является сутью нашей системы и вокруг нее строится все остальное.

Вот какие важнейшие задачи выполняет этот компонент:
-1-
Масштабность и жгучий интерес к идее
От силы этой идеи будет зависеть насколько люди охотно будут на нее реагировать или пройдут мимо.

Плохая идея не привлекательна и люди проходят мимо. Мало кто захочет натирать себя фекалиями, чтобы похудеть, но дышать и худеть намного интереснее.
-2-
Вирусность идеи
Идея должна быть настолько сильной и интригующей, чтобы люди хотели ей непременно поделиться с друзьями и коллегами, чтобы вовлечь их в эту идею.

Для этого идея должна поднимать статус того, кто о ней рассказывает и делиться ею.
-3-
Срок жизни системы
Идея может быть быстротечна: сегодня актуальна, а завтра про нее забыли. Либо быть настолько революционной, что про нее будут говорить годами.

И сила идеи позволяет проекту функционировать годами без ребрендинга и лишней работы по перепозиционированию - а это означает экономию на пересборке всей системы

В основе продукта лежали такие методики как Окисайз и Бодифлекс, но я осознавал, что не все знают эти слова, поэтому в маркетинге по концепту BMI, мы использовали сильную и неповторимую идею "Дыши и худей". Все логично, Оксисайз и Бодифлекс - про дыхательные гимнастики. Цель излечение и похудение. Значит - дыши и худей. И эта идея работает до сих пор и вокруг нее строятся все продукты, маркетинг и бренд.

2- Что такое FIP
(Frontend Indoctrination Product / Обзорный прогревающий продукт)
Это специальный продукт, стоимость которого находится в пределах эмоциональной покупки, чаще всего до 10к рублей и выполняет 3 ключевые задачи:
-1-
Сразу отбивать деньги вложенные в рекламу
А значит — приносит нам бесплатно клиентов и подписчиков. Это позволяет нам реинвестировать всё обратно в рекламу, чтобы получить еще больше клиентов в базу.

Поэтому нам и не нужны большие рекламные бюджеты. Можно даже начать с нуля (как мы и сделали). В большие рекламные бюджеты я не верю (зачем нам лишний риск?)
-2-
Создать базу горячих клиентов
Особая структура этого продукта позволяет превратить клиентов в фанатов, которые доверяют автору, методу и вдохновляются идеей.

В итоге собранная база клиентов купит у нас наш Флагман. Об этом будет дальше...
-3-
Создать спрос на наш Флагман и разжечь желание купить его
Через влияние на психологию наших клиентов… на их сердце и разум… мы создаём спрос на наш Флагман и разжигаем непреодолимое желание купить его. Для этого есть специальная структура.

Именно поэтому собранная нами база покупает наш Флагман по цене от $1000
Чтобы люди поверили концепцию "Дыши и худей", надо было объяснить как работает методика. Поэтому был создан FIP (обзорный продукт) с ценой в 490 рублей с объяснением основ и выдачей плана похудения, который продает Core Product (флагман)
3- Что такое PIC
(Promotion&Indoctrination Content / Рекламный прогревающий контент)
Это и есть маркетинговый материал или промо-материал (на рынке СНГ 90% всего что называют маркетингом, на самом деле является продажами)

Задача этого материала разжечь интерес к идее и создать любопытство и желание узнать больше и тем самым провоцирует приобрести FIP (обзорный продукт)

Это самый ключевой компонент из всех.

Потому что он делает всю психологическую работу (соблазняет сердце и убеждает разум нашей аудитории). Он создает спрос на наш FIP (обзорный продукт) и создает желание купить его.

А формат может быть любой:

  • Видео
  • Подкаст
  • Статья (как эта, что вы читаете)
  • Интервью
  • и т.д.

Потому что суть не в формате, а в психологии и структуре.
В случае с этим моим клиентом, мы выбрали формат личного письма от автора метода на сайте. Этот контент создавал спрос на наш Обзорный продукт за 490 руб. и продавал его.

Чтобы собрать рекламный бюджет было решено на существующую аудиторию клиентов офлайн бизнеса презентовать созданный FIP (Обзорный продукт) и в результате был создан PIC (Promotion&Indoctrination Content) в виде личного обращения автора продукта (личное письмо) к аудитории , которое оказало очень сильный эффект и позволило получить конверсию около 30% от прочтений в покупку Обзорного продукта.


В результате первой недели и презентации обзорного продукта системы похудения на текущую аудиторию было заработано 143 000 рублей на рекламный бюджет.

Воронка продаж
Неделя 2-3
Задача: собрать до конца систему«Coach Marketing Machine™» и масштабировать аудиторию
На второй неделе собрали BMI в страницу регистрации и запустили на нее рекламу. На странице регистрации раскрывалась идея "Дыши и худей" через понятные людям смыслы.

А после регистрации людям сразу открывалась FIP (Promotion&Indoctrination Content) в виде личного обращения автора продукта и предлагался (Frontend Indoctrination Product)
4 - Секретный ингредиент 1:
"Принцип скользящей горки"
Принцип Скользящей Горки был описан одним из величайших маркетологов и копирайтеров своего времени Джозефом Шугерманом. Суть этого ингридиента в том, чтобы создать последовательность действий, смыслов и идей, настолько привлекательную, чтобы клиент легко мог погрузиться в исследование и легко двигался дальше по воронке.

Суть принципа в нескольких ключевых триггерах:
  • Принцип последовательности
  • Простота
  • Здравый смысл/логика
  • Выгода

Благодаря этому принципу происходит следующее:
-1-
Растет вовлечение аудитории в контент и дочитываемость статей
А значит — каждый пользователь, который увидел нашу статью с большей вероятностью дочитает ее до конца, таким образом конверсии с 15% прочтений растут до 77%

А это увеличивает узкое горлышко самой важной части воронки, презентации нашего продукта

Это тоже самое, что если бы на продающий вебинар приходило не 15 человек из 100, а 77. Это же меняет все, не правда ли?
-2-
Растет конверсия в переход на следующий шаг воронки
Когда мы делаем следующий шаг воронки очень простым, то люди легко делают этот простой шаг.

Именно поэтому конверсия в покупку обзорного продукта доходит до 30%, а флагмана до 90%

Вся сила в упрощении. Вот скажите что вам проще, заплатить 3000 рублей или сразу 500к рублей на решение проблемы при первой встрече? Ответ очевиден.
-3-
Растет количество благодарных клиентов и кол-во кейсов
Даже когда весь продукт автоматизирован, ученики доходят до результата вплоть до 70% всех, кто приобрел продукт.

При этом сами заполняют анкеты по оцифровке кейса, а в конце еще благодаря автора и покупают следующий шаг в системе.

А вы помните, как бежали платить за свет, интернет, воду в доме. У вас же нет сомнений, чтобы не делать этого? Здравый смысл и выгода преобладают.
Воронка продаж
Все шаги сбора аудитории и работы с ней максимально автоматизированы сразу. Люди после каждого шага получали четкую инструкцию по следующему шагу. Все инструкции мы подготовили заранее, чтобы мы могли обрабатывать большие объемы людей.

Мы инвестировали 100к в рекламу и получили более 6000 уникальных регистраций. По факту это бесплатная аудитория, потому что деньги пришли от продаж.
Воронка продаж

В результате 2 и 3 недели влили в рекламу 100 000 рублей, получили конверсию в покупку FIP (обзорного прогревающего продукта) 10% и заработали 432 000 рублей и собрали базу в 6 300 человек. В течение месяца мы внедрили элемент скользящей горки для холодной аудитории и увеличили конверсию до 30%, в итоге продукт купило более 2000 человек, что принесло больше 1 млн. рублей на продукте за 490р.


Если бы мы вернули в рекламу эти 432к, то мы бы получили еще 24к уникальных регистраций и 1,6 млн прибыли и так можно было масштабировать до бесконечности. Но автор решил не торопиться с этим и мы перешли на последнюю стадию.

Неделя 4
Запуск продаж Core Product (флагмана)
На третей неделе был проведен мастер-класс на котором был презентован флагман. А также были собраны заявки из обзорного продукта.
5- Секретный ингредиент 2:
"Идеологический вирус"
Идеологический вирус - это то что используют мировые маркетологи, но не рассказывают об его принципе. Ведь когда фокусник раскрывает свои секреты, тогда вся магия улетучивается, не так ли?

Вспомните фильм "Секрет", все книги одной идеи американских авторов, например такие как: "от нуля к единице", "автоматический покупатель", "платформа", "магия утра" и т.д.

Эта магия происходит каждый раз, когда вы смотрите фильмы и мультфильмы компании Дисней. Они то точно знают принцип этого ингридиента.
Основная его суть - создать мир и идеологию вокруг своей идеи.

Вот основные цели этого ингридиента:
-1-
Превращать клиентов в фанатов
Благодаря продуманной идеологии, каждый клиент, который потребил обзорный продукт вдохновляется идеей, становится ее последователем и начинает не просто доверять автору, но и быть его фанатом.

Такие клиенты легко покупают все продукты автора, даже не раздумывая об их практической необходимости. Ведь произошло самое важное, соединение на уровне эмоций и духовности (ценности)
-2-
Усиливать сарафанное радио и превращать фанатов в амбасадоров
Когда клиенты превратились в фанатов и им донесли суть идеи и продукта очень легко и просто, то ему становится очень просто рассказывать о ней своим друзьям и коллегам.

А когда мы еще создаем эмоциональный накал через вау эффект в продукте и предвосхищаем все мысли в голове, то наш клиент не просто удивлен, он воодушевлен от профессионализма автора и теперь точно использует эмоции как двигатель его желания делиться информацией о системе и методе.
-3-
Создает голубой океан и закрепляет его за создателем
Когда вы придумали большую маркетинговую идею, то вы таким образом сделали первый шаг к созданию своего голубого океана.

Но внедрив идеологический вирус, вы закрепляете право владениям этим голубым океаном. Ведь рассказать одну и ту же идею могут сотни людей, а построить идеологию вокруг этой идеи способны далеко не все.

Ведь вы же сразу понимаете кто автор идеи, когда берете продукцию Apple и Xiaomi
Воронка продаж
Благодаря тому, что детально была выстроена идеология вокруг научности метода с представлением всех доказательств, люди с легкостью двигались дальше, чтобы покупать продукты компании.

Более того, у нас случился интересный эпизод, когда клиентка оплатила все 3 тарифа программы. Когда мы ей хотели вернуть деньги, объяснив, что 3 тариф включает в себя все предыдущие блоки и за них не надо платить, клиентка просто сказала - "оставьте деньги и просто забронируйте мне все последующие продукты". Это оказалось самым ценным доказательством того, что мы сделали все правильно.

В результате 4 недели мы получили на первом мастер-классе 2 500 участников,
на второй 670 участников в живую и еще 3 500 в записи, автор решил поставить стоимость продукта 5к и 9к рублей и в итоге в Продажах получили 1,4 миллиона рублей.

За следующие 4-6 месяцев без рекламы на текущей аудитории было заработано более 10 млн чистой прибыли, из которых около 1,2 млн получено на продаже обзорного продукта за 490 рублей.

Т.е. текущая аудитория продолжает скупать все продукты компании, как истинные фанаты и постоянно приглашает свои друзей и коллег, тем самым за это время база без рекламы выросла до 12к человек, только за счет сарафанки.

А в настоящее время проект продолжая работать и развивать интерес аудитории к большой идее зарабатывает более 15 млн рублей в месяц.
В результате получаем очень простую и понятную модель
  1. Платная Реклама на BMI (BIG Marketing Idea) - Большую идею;
  2. Сразу окупаем вложенные деньги FIP (Frontend Indoctrination Product) Обзорным продуктом и генерируем клиентов бесплатно;
  3. Обзорный продукт создает спрос на Core Product - Флагман и продает его.
  4. За счет секретных ингридиентов "Скользящая горка" и "Идеологический вирус" - мы создаем фанатов, увеличиваем конверсии каждого шага и получаем феноменальные результаты в формате ROMI - 1000-10000%
Вот как сделать 1 миллион рублей в этом месяце
— Допустим, цена нашего Core Product (флагмана) — 50 000 руб.
— Значить нужно сделать 20 продаж Флагмана (1 000 000 / 50 000 = 20).

— Как нам сделать 20 продаж флагмана?
— Возьмем маленькую конверсию Обзорного Продукта — 10%.

— Это значит, что нам нужно 200 покупателей Обзорного Продукта (20 / 10% = 200).

— Как нам получить 200 покупателей Обзорного Продукта ?

Кстати, это дополнительно 598 000 руб при стоимости в 2990 р. (200 * 2990 руб. цена Обзорного Продукта ), но я нарочно не буду учитывать её, потому что мы будем эти деньги реинвестировать в рекламу.

Так вот...

— Чтобы нам получить 200 покупателей Обзорного Продукта , нам нужен PIC (Promotion&Indoctrination Content) - маркетинговый контент с конверсией 7%.

Да, возьмем маленькую конверсию 7% (хотя мой рекорд в 30% конверсии).

Это значить, что нам надо 2 857 регистраций (подписчиков) на BMI (BIG Marketing Idea) - Большую идею

Рекламируем нашу Большую идею (и реинвестируем то что нам приходит с Обзорного Продукта). Так мы получаем подписчиков. Хоть 1 000 хоть 5 000 хоть 10 000 в геометрической прогрессии

Если вы хотите больше денег — напродавайте больше Обзорного Продукта (увеличив рекламный бюджет) или внедрите Segment IO (Сегментирующий механизм) вместе с Viral Marketing Bomb (Вирусную бомбу) и получите рост входящего бесплатного трафика в геометрической прогрессии. (каждый новый человек будет приводить от 3 до 30 новых людей на вашу большую идею)

Segment IO и Viral Marketing Bomb - те самые 30% метода, который мы не использовали в этом проекте, но и без них получили выдающийся результат. А вместе с этими элементами результат был бы еще в 10 раз сильнее.

А как сделать 1 млн. долларов?
Можно просто взять калькулятор или двигаться дальше и я сам за вас все посчитаю)
Что за "Segment IO" и "Viral Marketing Bomb"
Исходя из названия можно легко и быстро догадаться:

"Segment IO" - сегментирующий механизм, т.е. определенный тест, который помогает сегментировать аудиторию на разные типы личности. Самый успешный пример использования этого элемента тест Ицхака Адизеса.

Ведь этот человек не просто знает про систему, а он используют второй его уровень "Black Box" и именно поэтому его успех столь велик. Ицхак считается №1 в теме жизненного цикла компаний, потому что он их автор. (Голубой океан) И благодаря тесту он собрал вокруг своей теме более 30% всех предпринимателей мира. Не плохо?

А вы представьте, глава компании в 10 000 сотрудников пришел в консалтинговую фирму Ицхака и там ему сказали пройди тест, на основе теста рассказали обо всех проблемах в компании, преимуществах и как ему все перестроить и вырасти еще в 10 раз. Он делает, работает, воодушевляется и теперь всем своим 100 000 сотрудников (да он же вырос в 10 раз) дает задание пройти тест Ицхака, и вообще - это теперь политика компании тестировать всех, перед наймом.

Как вам такой вирусный эффект? 1 клиент привел более 100 000 человек в базу, из которых 30% аудитории является целевой. Ведь продукты Ицхака нацелены не только на собственником, но и на менеджеров всех уровней.

"Viral Marketing Bomb" - вирусная маркетинговая бомба, которая позволяет собирать тонны потенциальных клиентов за считанные месяцы, захватывать целые рынки без единого вложенного рубля в платную рекламу.

1 - Представьте, что каждый ваш контентный ролик собирает по 10 млн просмотров. Именно это делает блоггер PrinceEA и пытаются делать самые передовые компании. За это платят креативным агентствам по 10-30 млн долларов за создание 1 ролика, чтобы получить вирусный эффект.

2 - А теперь представьте, что ТОП 100 лидеров мнений с вашей аудиторией одновременно рассказали какой у вас классный продукт. А ведь это более 70% вашей аудитории в интернете. Именно используя этот принцип Френк Керн создал свой продукт "Массовый Контроль", а Рассел Брансон всего за 3 года вывел свою компанию на доход более 100млн долларов год.

3 - И вишенка на торте, это превращение каждого 3 клиента в партнера, который активно рассказывает о продукте в интернете и своим друзьям, приводя от 10 до 300 человек в воронку.

Используя все 3 принципа элемента, мы получаем рост в геометрической прогрессии без необходимости вкладывать хоть 1 рубль в рекламу.
Видите как все просто!
Главное научиться создавать «Coach Marketing Machine™»
Читайте дальше о том, как внедрить систему в свой проект.
И помните вы всего лишь в одной маркетинговой машине от...