✔ это был запуск нового проекта с абсолютного нуля
✔ мы запустили за 3 недели...
✔ мы запустили без команды...
✔ у эксперта даже бюджета не было!
✔ и мы получили результат внедрив всего лишь 70% инструментов системы (не использовали весь потенциал системы)
Схема выглядела следующим образом:
В основе продукта лежали такие методики как Окисайз и Бодифлекс, но я осознавал, что не все знают эти слова, поэтому в маркетинге по концепту BMI, мы использовали сильную и неповторимую идею "Дыши и худей". Все логично, Оксисайз и Бодифлекс - про дыхательные гимнастики. Цель излечение и похудение. Значит - дыши и худей. И эта идея работает до сих пор и вокруг нее строятся все продукты, маркетинг и бренд.
Чтобы собрать рекламный бюджет было решено на существующую аудиторию клиентов офлайн бизнеса презентовать созданный FIP (Обзорный продукт) и в результате был создан PIC (Promotion&Indoctrination Content) в виде личного обращения автора продукта (личное письмо) к аудитории , которое оказало очень сильный эффект и позволило получить конверсию около 30% от прочтений в покупку Обзорного продукта.
В результате первой недели и презентации обзорного продукта системы похудения на текущую аудиторию было заработано 143 000 рублей на рекламный бюджет.
В результате 2 и 3 недели влили в рекламу 100 000 рублей, получили конверсию в покупку FIP (обзорного прогревающего продукта) 10% и заработали 432 000 рублей и собрали базу в 6 300 человек. В течение месяца мы внедрили элемент скользящей горки для холодной аудитории и увеличили конверсию до 30%, в итоге продукт купило более 2000 человек, что принесло больше 1 млн. рублей на продукте за 490р.
Если бы мы вернули в рекламу эти 432к, то мы бы получили еще 24к уникальных регистраций и 1,6 млн прибыли и так можно было масштабировать до бесконечности. Но автор решил не торопиться с этим и мы перешли на последнюю стадию.