Tilda Publishing
Выпуск 2
Выпуск 3
Неопределенность захлестнула мир, и 99% предпринимателей столкнулись с теми или иными проблемами, которые в итоге повлияли на снижение выручки и полную трансформацию бизнес-моделей. Старые сервисы, методы и инструменты уходят в небытие, и начинают набирать обороты новые тренды. Среди них - создание микро-продуктов. Именно этот тренд может поднять ваш онлайн-бизнес на новый уровень, если успеете воспользоваться им прямо сейчас.

Но давайте по порядку. Какие проблемы касаются конкретно нас с вами?
Компания АДАРАТ (Рэд Бананас) провела исследование топ-15 крупных игроков рынка образования, которое выявило и подтвердило наличие целого списка сложностей и проблем, которые сейчас очень сильно влияют на этот рынок.
ТОП проблем рынка инфопродуктов:
  • Отмена рассрочек и повышение банковских процентов на кредиты
    Примерно 30-40% оплат больших образовательных онлайн-продуктов совершались за счет рассрочек и кредитов. Теперь эта возможность стремится к нулю. Тут мы в первую очередь теряем средний и премиум-сегмент клиентов.
  • Нет денег из-за границы
    Сложности с приемом платежей из-за рубежа привели к снижению покупательской способности. А обходные пути могут дать не больше 30% уверенности в получении денег из других стран.
  • Блокировка инстаграм и фейсбук
    Обнуление аудиторий и воронок продаж в 80% ниш, связанных с Инстаграм и Фейсбук, что полностью заставляет переделывать все воронки и искать новые источники трафика.
  • Повышенная тревожность и страхи аудитории
    Люди в состоянии тревоги хуже принимают решения, выбирают ждать, а не действовать, замереть на какое-то время. И достаточно негативно и более агрессивно относятся к продажам. Также они не готовы планировать на долгосрочную перспективу.
  • Массовая потеря работы
    Часть среднего сегмента перемещается в эконом. Таким образом теряется от 15% до 30% аудитории среднего сегмента. Значит продукты в ценовой категории 15-50к будут покупаться сильно хуже
  • Нестабильный курс валюты
    Происходит удорожание потребительской корзины, снижается покупательская способность всего среднего сегмента.
  • Рост конкуренции среди экспертов
    Текущая ситуация всех уравняла. Все обнулились, поэтому сейчас у всех одинаковые шансы, что вдохновляет многих ваших конкурентов. Из этого следует, что действовать нужно не просто быстро, но и использовать при этом эффективные стратегии и решения. В первую очередь сделать качественные продукты, которые будут покупать.
  • Старые инструменты не работают
    Умение делать сторисы больше неактуально, аудитория этого инструмента минимальна, вебинары люди не смотрят, как раньше, доходимость упала на 10-30% по рынку. Длинные классические запуски раздражают. За жесткие продажи отправляют в бан. Надо перестраивать все, значит у людей много раздражающих их проблем и сложностей.
Что точно не стоит делать в связи со всем этим
Пытаться повторять старые воронки
Скорее всего будет провал
Продавать продукты среднему сегменту рынка
Высокая вероятность получить просадку от 2 до 10 раз при том же рекламном бюджете
Ничего не делать и выжидать
Тогда вы просто отказываетесь от денег и возможностей, которые сейчас открываются
Но есть и хорошие новости!
Все обнулились и начинают заново, у всех равные шансы.

Даже крупные игроки рынка потеряли свои позиции, базы, воронки, аудиторию и ушли на другие рынки и ниши.

Происходит рост доходов в определенных сегментах рынка.

Например: IT-компании, игровые платформы, производство для внутреннего рынка увеличили свою выручку. Денег у людей в этом секторе стало больше, за счет этого растет VIP-сегмент.

Итак, сейчас мы будем наблюдать рост массового и VIP-сегментов рынка.

Идеальное решение - предлагать рынку микропродукты!
И вот самые важные причины почему:
  • 1
    Доступная цена
    Цена до 5000 рублей, может позволить себе каждый, даже в кризис;
  • 2
    Создание фанатов
    Быстрое и легкое решение проблемы создает эффект привыкания к вашим продуктам, и люди готовы покупать еще и платить чаще;
  • 3
    Быстрое создание продукта
    Создать такой продукт можно за 1 вечер, а продавать так долго, насколько продукт остается актуальным;
  • 4
    Регулярный доход
    Заменяет собой клубную подписку, потому что вы можете продавать разные продукты каждый месяц и получать от одного клиента от 3к до 10к, без создания лишних обязательств;
  • 5
    Довольные клиенты
    Клиент получает конкретный завершенный продукт и решение своей конкретной проблемы.
Итак, мы с вами уже выяснили, что из-за всего, что сейчас происходит, наблюдается значительное снижение доли рынка в среднем ценовом сегменте и увеличение доли VIP-сегмента и массового.

Тем не менее, VIP-продукты, как и всегда, все же доступны ограниченному кругу людей.

Массовый сегмент с его небольшими, емкими продуктами готовы покупать все. И сейчас такие продукты будут наиболее востребованы!

Ведь проблем у людей только прибавилось, они становятся острее и требуют уже незамедлительного решения. И если вы сейчас готовы предложить продукт, не требующий много времени на его изучение и внедрение, но решающий какую-то конкретную проблему аудитории стоимостью до 5к руб., то вы на коне!

Именно алгоритм создания таких продуктов - массовых, небольших, емких, несущих пользу людям - рассмотрен в гайде “7 простых шагов к созданию инфопродукта”.


Освойте его сейчас, и вы сможете забрать себе значительный кусок рынка!
Вот как этот тренд работает в разных проектах:
Марина Корпан - дыхательная гимнастика.
Цепочка воронки состоит из: лидмагнита, трипваера (за 790 р.), основного продукта (за 4900 р.).
Вложили 100к в трафик, получили окупаемость на трипваере 140% и 1,2 млн. чистой прибыли за 2 недели. Также в течение 6 месяцев было собрано 8к подписчиков, сделано еще 12 продуктов по 2500-3500 р. и получено 10+ млн. чистой прибыли.

Ирина Хмелевская - психолог.
Цепочка вопронки: лидмагнит, трипваер (за 990 р.), апсел (за 3500 р.).
В результате окупаемость 100%, 2000+ новых подписчиков и 2,5 млн. чистой прибыли за 3 месяца.

Академия Сметного Дела
Объединили в воронку лидмагнит, трипваер (за 990 р.) апсел (за 3500 р.) - получили окупаемость 110%, привлекли 4 500 новых подписчиков, и в результате чистая прибыль более 5 млн рублей.
Но ключевой вопрос
остается вот в чем:
  • Как найти идею микро-продукта, чтобы он точно был востребованным?
  • Каким должен быть формат микро-продукта, чтобы его можно было быстро и легко создать?
  • Какие ставить цены, чтобы люди легче и быстрее покупали?
  • Как часто продавать микро-продукты?
  • Как продумать линейку микро-продуктов, чтобы одни и те же люди скупали каждый продукт?
  • Как продавать микро-продукты - ну, не использовать же вебинары для этого?

И ответы на все эти вопросы у меня есть!

Заинтересовались?
Тогда дальше я очень подробно расскажу полный алгоритм от идеи до продажи вашего микропродукта. Приступайте к изучению пошагового алгоритма сейчас. Я не утаиваю ничего и выдаю все, как есть. Переходите по ссылке, забирайте и изучайте все материалы - https://panteonacademy.ru/7steps

А в следующей статье я расскажу о ключевых ошибках в проектировании микропродуктов, которые сведут на нет все ваши усилия и не дадут заработать на этом инструменте и копейки.
Набор в ранний список
Заполните форму, чтобы получить лучшие условия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности