Система позволяет экспертам, коучам и продюсерам с сильным продуктом выходить на 100к, 300к, 500к, даже 1 млн. рублей всего за 3 недели и далее на доходы более 1 млн. долларов в год. (50-70 млн. рублей)
Результаты говорят сами за себя!
Я выделил 4 проблемы, которые привели меня к Coach Marketing Machine
Новая система Coach Marketing Machine™ избавляет от всех этих проблем
Самое главное, не думайте, что плохой маркетинг - это ваша вина. Вовсе нет. Просто маркетологам выгодно раздувать большой мыльный пузырь, чтобы заработать себе в карман больше денег и не беспокоиться о том, что ROMI клиентов в конечном итоге падает в пропасть.
Но надежда есть!
Автор конференции "Трафик и Конверсия" и системного запуска, создатель маркетинговой концепции "ЛИД-магнит"
Один ученик Дэна Кеннеди, чтобы рассказывать о методе, решил усложнить систему, добавив туда ненужный элемент в виде ЛИД-магнита. Система начала работать хуже, но он смог о ней рассказывать и зарабатывать на этом деньги.
Этот маркетолог - Райан Дайс. Он придумал лид-магнит, встроив его в свои схемы: системный запуск и системные воронки продаж.
--
По нашим исследованиям в агентстве мы увидели, что лид-магнит снижает конверсию в продажи вплоть до 70%. После регистрации на лид-магнит открываемость первого письма 70%, второе письмо открывают около 20%, а начиная с третьего открываемость ниже 15 и 10%.
При опросе тех, кто забрал лид-магнит и отказался от дальнейшей покупки продукта, в 80% случаев мы получали ответ, что проблема больше не актуальна либо она была решена лид-магнитом. Даже если в лид-магните не давалось решение.
Все потому, что психология потребителя в инфобизнесе отличается от других ниш. Сам факт скачивания приводит в голове к иллюзии, будто проблема решена.
Автор маркетинговой системы "Запуск"
Другой ученик Дэна, решил, что люди устали читать длинные продающие тексты. Он подумал: “А что, если людям давать информацию частями и разделить продающий текст на сериал?”
Так появился метод запуска Джефа Уокера.
--
Сам метод запуска был достаточно сложным и запутанным из-за циклов запусков, анкетирования и предпродажной подготовки, поэтому не каждый может самостоятельно сделать запуск эффективным даже по методу Джефа.
Статистика на рынке СНГ показывает, что запуск становится успешным только со 2 - 3 попытки и доработок. А это означает около 3 - 6 месяцев работы перед тем, как заработать первые деньги в бизнесе. Это на целых 5 месяцев откладывает получение результатов в отличие от исходной системы.
Целью Джефа было запутать правообладателей, а запутали в итоге всех.
Автор легендарного продукта "Массовое влияние"
Другой маркетолог захотел сделать так, чтобы о нем узнал весь интернет, хотел охватить как можно большее количество аудитории и превратиться в РОК-звезду за 1 ночь. Это же поменяет весь рынок! Он продумал целую систему по привлечению внимания к маркетингу и сделал на ней основной фокус.
Так появился метод “Массовый Контроль” Френка Керна.
--
Френк Керн уже однажды обжигался на авторском праве и слишком больших обещаниях, за что его привлекли к административной ответственности и запретили заниматься напрямую продажей обещаний денег, но он обошел часть запретов через копирование некоторых подходов у своих коллег по цеху (Джефа и нескольких других ребят), добавив свою часть про рекламу, так как увидел в этом большой спрос.
По сути весь метод Френка существует в изначальной системе, только находится на разных стадиях развития системы, а Френк просто объединил все в 1 этап, что нарушает изначальную логику и дает возможность обойти авторские права.
"Крестный отец" автоворонок и создатель сервиса ClickFunnels
Еще один ученик Дэна подумал, что все текущие инструменты работают крайне плохо, ведь внимание пользователя в интернете рассеивается, и все, о чем говорили другие маркетологи хорошо, но может быть лучше, если применить к ним идею воронок - постепенное вовлечения пользователя от страницы к странице, оставляя на них лишь одно главное действие.
Так появился сервис ClickFunnels и Digital воронки продаж от Рассела Брансона;
--
Сама по себе схема Digital воронок продаж крайне неэффективна даже на западном рынке, статистика неутешительна даже у сервиса ClickFunnels: из 10 воронок срабатывает только 1 и то с 3-5 перезапуска.
Все дело в автоматизации. По нашей внутренней статистике запуска более 50 Digital-воронок, конверсии резко падают на всех этапах, как только исчезает ощущение живого общения.
Поэтому секреты маркетинга, которые выдает Рассел в закрытом “Клуб 2х запятых”, помогают пробить потолки в деньгах, результаты действительно есть, но чаще всего только у членов клуба. Там он делится секретами, которые узнал у Дэна, и опять, назвав все по-другому и придумав свои концепции и усложнения.
А в 2020-2021 году Рассел купил компанию Дэна Кеннеди и убрал с продаж все его старые продукты, чтобы больше никто не мог напрямую купить эти материалы, усилив свою позицию по продаже маркетинга в интернете.
Автор программы для коучей "Black Belt" и книги "Коуч на миллион долларов"
Другой ученик Дена решил, что надо все упростить и снишеваться до коучей. И дал им всего 5 важных деталей - "5 единичек": 1 ниша, 1 продукт, 1 способ продаж, 1 канал трафика, 1 лид-магнит.
Таким образом появился метод продвижения коучей и наставников через диагностики и продажи 1 на 1 с выводом до 1 млн. долларов (виртуальный коучинг/Black Belt) от Таки Мура и русский перевод от Андрея Парабеллума.
--
Метод приводит к колоссальной переработке и найму большого количества помощников. Сам Андрей Парабеллум не мог масштабироваться, напрямую используя модель Таки, ему пришлось совместить его маркетинг с моделью управления по системе Хаббарда, чтобы был результат.
В итоге в штате Андрея насчитывалось около 100-200 человек, когда смогли пробить 5-15 млн. Сама модель Таки не настолько эффективна и участникам сложно дается масштабирование после первых 10-15к долларов (100к в год) из-за выгорания
Поэтому большинство клиентов Таки выбирает через какое-то время пойти учиться у Рассела Брансона, т.к. там результаты более предсказуемы и нужно меньше работать самостоятельно.
Итак, мы выяснили, что Дэн Кеннеди дает максимум в премиум-программах, но раскрывает не все секреты.
Его ученики дают максимум в своих премиум-программах, но модели усложнены, видоизменены и объективно содержат меньше информации, чем у Дэна. В итоге система сложнее и имеет меньше работающих механизмов.
А в СНГ авторы учатся у американцев на продуктах за 1-10к (не премиальных). Затем эту неполную информацию еще дробят на мелкие части, продавая за большие деньги. Еще меньше эффективности.
В итоге это все привело к тому, что до нас доходит усложненная, менее рабочая система в неполной комплектации.
И вы можете спросить: “Алишер, почему ты просто не делаешь то же самое, что и остальные ребята на рынке, не выстраиваешь "хлебные крошки", где выдаешь секреты только избранным?”