Отвечать на бесконечные вопросы участников программ;
Открывать им доступы на обучающей платформе, добавлять в чаты, высылать материалы;
Делать новостную рассылку в инфоканале;
Составлять навигацию по продукту;
Проверять анкеты, которые заполняют участники в ходе программы и проставлять баллы за них;
Готовить рейтинг участников по баллам и по доходам
Вести отчетность по участникам;
Помогать участникам с навигацией по программам, давать быстрые ссылки;
Собирать у участников программ обратную связь и предоставлять продакт-менеджеру информацию о возникающих у участников сложностях при прохождении программ, о том, что нужно докрутить, и где доработать продукт.
Внимательность, много терпения, дружелюбие, системность и техническую подкованность. Вам нужно будет хорошо изучить материалы программ, быть всегда на связи и быть готовым много общаться письменно и голосом.
Интересные, разнообразные, сложные и не очень задачи, которые точно прокачают ваши навыки;
Постановка задач и работа над ними в системе управления проектами Asana;
Вы откликаетесь на вакансию, и мы рассматриваем ваше резюме, портфолио, кейсы - все, что вы предоставите;
Вы выполняете тестовые задания;
Договариваемся о звонке (или видеозвонке) и знакомимся друг с другом;
Испытательный срок - 3 месяца: 1 месяц стажировки и 2 месяца тестовый период (условия стажировки и тестового периода обсуждаются после выполнения тестовых заданий);
Возможность развиваться в других интересных вам направлениях и даже сменить профессию;
Полностью удаленная работа с гибким графиком и командными созвонами 1 раз в неделю;
Зарплата выплачивается по схеме: фиксированный оклад + бонус за выполнение KPI + премиальная часть за выполнение планов и задач. Все цифры обсуждаются индивидуально.